В ТОО «B.B. NURA» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов.
Просим Вас не оставаться равнодушными и поделиться своим мнением, а также внести предложения, касательно диализного центра:
• у вас есть вопросы и предложения,
• обращения и жалобы,
• положительные отзывы и комментарии,
• если вы хотите оставить благодарность сотруднику диализного центра.
Инструкция обращения в СПП:
1.Звонок по телефону: 8 800 080 26 26 (БЕСПЛАТНО по Казахстану).
2.Звонок по телефону: 8701 489 00 37.
3.QR с переходом на WhatsApp, который имеется на информационной брошюре.
4.Письменное обращение в ящик «Жалоб и предложений».
5.Посредством мобильного приложения «B.B.NURA», во вкладке «Служба поддержки пациентов».
Кто может обратиться?
• Пациенты
• Родственники пациентов
Все официальные обращения пациентов фиксируются в журнале учета, также Эксперты отдела проведут разбор на Ваше обращение и помогут в решении вопроса в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан в установленные стандартами сроки.
ТОО B.B NURA заботится о каждом пациенте и благодарит Вас за помощь, стать лучшими в своем нелегком деле.
Для нас очень важно ваше здоровье и ваша обратная связь.
С уважением, сеть нефрологических клиник ТОО «B.B.NURA»