Служба поддержки пациента.

В ТОО «B.B. NURA» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов.
Просим Вас не оставаться равнодушными и поделиться своим мнением, а также внести предложения, касательно диализного центра:
• у вас есть вопросы и предложения,
• обращения и жалобы,
• положительные отзывы и комментарии,
• если вы хотите оставить благодарность сотруднику диализного центра.
Инструкция обращения в СПП:

1.Звонок по телефону: 8 800 080 26 26 (БЕСПЛАТНО по Казахстану).
2.Звонок по телефону: 8701 489 00 37.
3.QR с переходом на WhatsApp, который имеется на информационной брошюре.
4.Письменное обращение в ящик «Жалоб и предложений».
5.Посредством мобильного приложения «B.B.NURA», во вкладке «Служба поддержки пациентов».

Кто может обратиться?
• Пациенты
• Родственники пациентов

Все официальные обращения пациентов фиксируются в журнале учета, также Эксперты отдела проведут разбор на Ваше обращение и помогут в решении вопроса в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан в установленные стандартами сроки.
ТОО B.B NURA заботится о каждом пациенте и благодарит Вас за помощь, стать лучшими в своем нелегком деле.
Для нас очень важно ваше здоровье и ваша обратная связь.
С уважением, сеть нефрологических клиник ТОО «B.B.NURA»

Справочник BBNURA

К сожалению у вас нет прав на просмотр этой записи! Обратитесь к IT-менеджеру.

Врач-нефролог стала победителем медицинской премии «ALTYN SHIPAGER»

Хотели бы поделиться отличной новостью.

Специалист своего дела, врач-нефролог Алшынбаева Меруерт Айдосовна диализного центра «BB NURA» в Улытауской области, Жанааркинского района, стала победителем медицинской премии «ALTYN SHIPAGER» в номинации «Лучший сельский врач»
«Моя мама Ахметова Гульшат Акимовна, посвятившая сфере медицины более 40 лет, получила благословение народа. Она заметила мои способности, открыла для меня мир медицины», – рассказывает Меруерт Айдосовна.

В 2005 году она окончила школу в Жанааркинском районе, в том же году поступила на отделение «Общая медицина» Карагандинского государственного медицинского института.

«За годы учебы, понимая, что я правильно выбрала данную профессию, почувствовала важность в жизни как доброй, так и престижной деятельности. В 2011 году успешно закончила учебу и получила диплом по специальности. В 2012 году поступила в интернатуру и стала полной обладательницей медицинской специальности, продемонстрировав отличные знания и опыт», – вспоминает наш номинант.

Только начав трудовой путь врача, Меруерт Айдосовна определила для себя профессиональные цели и задачи. Первое – оставаться добросовестной в своем отношении к работе, несмотря ни на какие обстоятельства. Второе всегда придерживаться равного отношения к пациенту, не разделяя их на богатых и бедных, и по другим признакам.

Нас учили в институте принципам великих основателей медицины.

Ибн Сины говорил, что у врача три оружия: это слово, лекарство и скальпель, их надо использовать всегда с большим знанием и умением.

Каждый пациент требует особенного внимания и особой ответственности», – отмечает доктор Алшынбаева. Для сельского врача эти подходы втройне важны, ведь у пациентов в отдаленном ауле порой не бывает выбора и один специалист заменяет многих.
От коллектива нефрологической сети клиник «BB NURA» выражаем искренние поздравления! Желаем Вам достижения значительных результатов в медицине, успеха, доброжелательных пациентов, бодрости и оптимизма.
Ваша профессия — это каждодневный труд, несущий добро, заботу и свет, позволяющий людям вновь становиться здоровыми.

Облачная 1C

К сожалению у вас нет прав на просмотр этой записи! Обратитесь к IT-менеджеру.

Консультации по обязательному социальному медицинскому страхованию (ОСМС)

С 1 июня 2023 года консультации по ОСМС будет давать ЕКЦ 1414

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414.
Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться в Фонд и в медицинские организации.
При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.
Проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».

Итоговое совещание B.B.NURA

Начало 2023 года ознаменовалось важным событием, прошло ежегодное итоговое совещание ТОО «B.B.NURA» за 2022 год. Мероприятие проводили в историческом месте, духовной столице Казахстана и тюркского мира в одном из самых красивых городов Туркестан.

Туркестан – один из древнейших городов Казахстана, расположенный на юге страны между Кызылордой и Ташкентом. В 2018 году город стал административным центром Туркестанской области. Гости и участники годового совещания успели посетить культурно-исторические объекты г. Туркестан, а именно: Мавзолей Гаухар-Ана, Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссауи, Комплекс «Караван-Сарай», Этноаул.
По сложившейся традиции в итоговом совещание приняли участие руководители представительств компании из всех регионов Казахстана:
Астаны, Шымкента, Туркестанской, Акмолинской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской, Абайской, Северо-Казахстанской, Кызылординской и Атырауской областей.
Во время проведения совещания рассматривались следующие вопросы: проблемы и итоги уходящего 2022 года, отчеты о проделанной работе за 2022 год, перспективы и новые планы на 2023 год.
По итогам работы ТОО BBNURA ,было проведено награждение центров компании в номинации «Лучший центр 2022 года» и «Прорыв 2022года» денежными премиями и ценными подарками. Отличились центры г. Семей и г. Кызылорда.
Благодаря плодотворной работе сотрудников, по итогам годового совещания определены новые цели и задачи на 2023 г, ориентированные на повышение эффективности и качества услуг всех видов заместительной почечной терапии, сорбционных методов.
Хотелось бы пожелать всем участникам совещания новых совершенств и достижений.
« 1 of 4 »